«Балет Москва» покажет свои спектакли на КРЯККе 

2 и 3 ноября в рамках XII Красноярской ярмарки книжной культуры, посвященной теме Четвертой индустриальной революции, на сцене Красноярского театра оперы и балета имени Д.А. Хворостовского состоятся показы спектаклей московского театра «Балет Москва» «В режиме ожидания Годо» и «Завод машин» (совместный проект с ансамблем «Студия новой музыки» и Культурным центром «ЗИЛ»).

2 ноября красноярцам представят спектакль «В режиме ожидания Годо» по мотивам знаменитой пьесы Сэмюэля Беккета. Авторы проекта - хореографы театра «Балет Москва» Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев, французский композитор Энтони Рушье (aka A.P.P.A.R.T.) и театральный художник Дмитрий Разумов. Это одна из самых свежих постановок театра: премьера состоялась в мае 2018 года.

Главная тема спектакля, основанного на классическом тексте эпохи абсурдизма, - ожидание. Герои Беккета, расположенные в абстрактном пространстве, задаются извечными вопросами – о смысле своего ожидания, о целях, о возможности дождаться или выбраться из этого беспокойного состояния, сопутствующего жизни.

«Мы скорее пытаемся домыслить то, чего нет в пьесе Бекетта. Представить то, что находится за ее пределами. Размышляем на тему, кто такой Годо и что у каждого свой Годо. Поэтому мы населяем наш спектакль персонажами, которых в пьесе на самом деле нет. Это скорее собирательные образы, некие клише, на месте которых может оказаться кто угодно», - говорят авторы о спектакле.

3 ноября пройдет спектакль «Завод машин» театра «Балет Москва» и ансамбля «Студия новой музыки». Постановка была создан по заказу Культурного центра «ЗИЛ» к 100-летию легендарного Завода имени Лихачева (ЗИЛ). Сюжеты спектакля непосредственно связаны с основной темой КРЯКК этого года -- «Четвертая индустриальная революция»: «Завод машин» исследует индустриализацию, ее влияние на культуру, взаимоотношение человечества и технологий; осмысляет культурное и социальное наследие эпохи конструктивизма, задумывается об истории XX века и возможном будущем. Выпускником Московской консерватории композитором Андреем Кулигиным специально для постановки была создана оригинальная партитура.