Главные герои спектакля живут в мире, имеющем чёткие границы, социальную иерархию и давно устоявшийся порядок. Но, как выясняется, всегда можно попытаться расправить крылья — даже если ты просто...
«У Пелевина это одна из самых светлых повестей с хорошей концовкой и этот материал очень ценен для мира и пространства, в котором мы существуем. Сегодня человечество находится под гнётом обстоятельств — covid, катаклизмы, события, ложь — разного негатива очень много. И если среди этого ты видишь хоть один луч доброго света, то нужно не рассуждать, а идти туда…», — комментирует главный режиссёр Санкт-Петербургского Большого театра кукол и постановщик спектакля Руслан Кудашов.
Руслан Равилевич уже хорошо знаком красноярской публике своими более ранними работами «Хармс» и «Егоркина былина», которые завоевали не одну награду на различных престижных театральных фестивалях.
Художник спектакля — Марина Завьялова, создающая каждый раз простую и лаконичную сценографию, а также запоминающиеся образы персонажей:
«Два цыпленка, две курицы всю историю пытаются взлететь и, в конце концов, взлетают. Они делают естественным образом то, что делают марионетки, которые в управлении всегда идут вверх. Ни планшетка, ни петрушка так не взлетит никогда, как марионетка, потому что именно она создана для того, чтобы летать, и это — классический закон театра кукол».