Мы решили вернуться к истокам. Когда-то, 11 лет назад, проект «Театр на крыше» был придуман как площадка для экспериментов. У нас начинали режиссеры, раскрывались артисты, у нас читались лучшие тексты, написанные буквально "вчера".
- 4 читки
- 4 режиссера
- 4 текста
Мы хотим открыть вам 4 новых имени – имени режиссеров.
Но каждый вечер – это не только читка. Это та самая атмосфера «крыши» - музыкальные коллективы перед началом, фотозоны, кофе, самый душевный ведущий. Пусть июнь станет теплее от того, что мы вместе.
27 июня в 20.00
Д.Хармс «ЧудоТворец», режиссер Марина Бабошина, актриса Красноярского ТЮЗа
Знакомьтесь: Даниил Хармс. Он не был искрометным весельчаком, но подарил современникам и потомкам множество юмористических рассказов, забавных анекдотов и остроумных фраз.
Он отлично видел и понимал реальность, но, не желая становиться ее частью, предпочитал в творчестве сюрреалистические приемы.
Он не терпел статики и не желал замедлять жизненный ритм.
По своей жизни он промчался с поистине сумасшедшей скоростью. В отведенные ему 36 лет Хармс «уместил» годы непризнания, тюрьму, 2-летнюю ссылку, голод, камеру пыток, психиатрическую больницу и тяготы блокадного Ленинграда. Как при этом ему удавалось создавать хрустящие звонкой рифмой, искрящиеся необычным юмором сочинения — загадка. Загадка, которую вы можете попытаться разгадать вместе с нами.
28 июня в 20.00
«Кира и Кира» автор и режиссер Александр Липовской, артист театра «Глобус» (Новосибирск)
Одинокие мужчина и женщина, слегка за тридцать, оставшиеся не по своей воле одни с детьми на руках, встречают друг друга и пытаются построить жизнь заново.
29 июня в 20.00
«Шепот сердца» автор Е.Гришковец , режиссер Анна Шимохина, артистка Красноярского драматического театра им.А.С.Пушкина
-Тук-тук!
-Ты меня слышишь?
-Не слышишь…
-Это я! Твоё сердце!
Мне так много нужно тебе сказать…
3 героя, 3 сердца и самый честный разговор с самим собой.
30 июня в 20.00
«Резня» режиссер Василий Буйлов, режиссер кино.
“Бог Резни” переводится на любой язык именно потому, что природа человеческих отношений произрастает из конфликта. Мы берём не оригинальную версию пьесы Ясмины Резы, а переработанную Романом Полански под американский “контекст”. По сути – читаем сценарий фильма “Резня” 2011 года. Более плотные диалоги и хорошо знакомый (по фильмам) менталитет героев погружает нас в мир среднего возраста двух семей, которые пытаются не уничтожить друг друга, во время примирения и попытки найти компромисс в неоднозначной ситуации: их дети подрались и один другому выбил два зуба.