Присутствие И. С. Баха (1685–1750) и М. Таривердиева (1931–1996) в одном концерте неслучайно. Органное творчество Таривердиева и музыка его великого предшественника объединены видимыми внешними и прочными глубинными связями.
Любопытно, что события личной жизни не повлияли на продуктивность создателя «Органной книжечки»: Бах начал писать её, находясь под домашним арестом, — такое наказание он получил за превышение дозволенного ему отсутствия на работе. И теперь мы должны быть благодарны обстоятельствам, позволившим композитору сосредоточиться на сочинении, пережившем исторические коллизии нескольких веков.
Фантазии, токкаты и фуги Баха из глубины времён отражаются в больших композициях концертного плана М. Таривердиева — симфонии «Чернобыль», концерте для органа «Кассандра». А хоральные прелюдии из «Органной книжечки» великого немца — очевидный прототип хоральных прелюдий из цикла «Подражание старым мастерам» нашего современника.
Лада Лабзина — главный органист и хранитель органа Московского концертного зала «Зарядье», заслуженная артистка Республики Татарстан, лауреат международных конкурсов, педагог. Лауреат Международного конкурса органистов им. М. Таривердиева, Лада Лабзина представляет творчество композитора как в России, так и за рубежом.