сАЯНское кольцо или приключения провинциалов в Шуше

\\Артем Абрахманов

Жарким летом дремучего 2010 года, как молоды мы были, захотелось нам острых ощущений: дурманящей музыки и шаманских танцев. Итак, решили мы культурно отдохнуть на Саянском кольце, великом празднике малых народностей Сибири, ни имея ни малейшего представления, что из этого выйдет.

Начиналось все так. Мы забились в автобус, заняли собой и сумками всю переднюю часть автобуса, как-то так:

Знакомьтесь, это Диана, концессионер-пайщик, оказалась в плену сумок. Но, но, вы не подумайте, Диана не хранитель сумок, она - жемчужина нашей концессии, большой весельчак и непременный участник всех наших мероприятий и просто красавица! Кстати, да, кроме нее в нашея концессии состоял еще Серега, технический директор и вообще главный затевала. Выглядел он так:

Когда старался позировал, то так:

Впоследствии сломило его палящее солнце южной части Сибири нашей и стал он таким:

Однако я отвлекся, простите, товарищи, уж больно ярка фигура нашего технического директора. Еле волоча сумки добрались мы таки до поселка Шушенский на автобусе. И нет чтобы удобно расположиться в палаточном городке, мы решили пойти против режима - поселились прямо на берегу могучего Енисея, о чем, забегая вперед, скажу, ни секунды не жалели. Поставив наш палаточный городок, очень, кстати говоря, уютный, отправились мы осмотреть местный городской пейзаж, да и себя показать. По такому случаю даже приоделись, девчонки дома так долго не наряжались, как там, и вот что получилось:

На первой фотографии Анюта, девушка - мечта, слегка наивна, но за все берется с таким жаром, что лучше не попадаться ей под руку, и лучше бы никому не попадаться под ее пленящий взгляд. и конечно, такие красотки не остались без мужского внимания, в первую(!) же ночь они пошли гулять по берегу, прямо таки сбежали от нас. Тщетно мы пошли с топором и фонариком искать их, немного "сонные:)" и одурманенные мужскм собранием в палатке, мы не в состоянии были отойти от лагеря на 5 метров. Нам повезло - они, оказывается, пошли в дружественный лагерь и вскоре вернулись. Я, кстати, тоже не преминул нарядиться

Прошу любить и жаловать, так сказать:)

Но, дорогие читатели, я снова отвлекся. Поселок городского типа Шушенское оказался тем тихим городочком, который оживает лишь на время больших праздников и где сохранилась еще та наивность и провинциальность, по которой можно изучать историю нового времени. Жители отчаянно протестовали против образовательной реформы

и перевозили провизию в чем придется

По пути нам попадались завлекающие вывески, но это уже творения приезжих

рогуливаясь по городу, мы преследовали и практичекие цели - купить покушать, ведь на следующий день нас всех, а в особенности его

ждал праздник: у Алексей, спутника жизни Дианы, был День Рождения. Мы старались сделать ему праздник, поэтому готовили праздничный ужин

Ну ладно, ладно, не буду скромничать, готовил я, но Диана тоже, пока я не видел, внесла свою маленькую лепту вот этим движением

и с виноватым взглядом скромно удалилась. Вот так

Мы накрыли стол

Серега, не дождавшись праздничного ужина, подло украл огурец и хотел спрятать за щекой, но был замечен камерой. Ай-яй-яй, технический директор называется! После этого случая его авторитету был нанесен урон:)

Отужинав и поздравив именинника как положено мы притомили и главный шеф-повар уснул прямо на столе с неминуемым стремлением пойти на вечернюю дискотеку

Но моему стремлению не суждено было сбыться, уж больно был насыщенный день у меня, я притомился:)

Вы не подумайте, дорогие читатели, что мы совсем не слушали музыки, некоторые выступления нам были слышны в нашем лагере, но ингода мы и на стадион ходили, где проходило главное действо фестиваля. За шариками

А еще там нас пытались заманить в секту, названную:

и, видимо, кто-то попался

В предпоследний день наша концессия сделала вылазку вглубь города. Да, в таком амплуа тех. директор нам еще не представал

Мы добрались до заброшенного речного вокзала, где нас настигла буря

Но мы сумели запечатлиться

Не постеснялись мы и залезть в лодку и попозировать, пока нас не прогнала собака

Самое печальное - буря настигла и наш лагерь в наше отсутствие (какой подлый удар от природы!), проделав в нашем тенте большую дыру. Со слезами на глазах, его пришлось выкинуть.

В последний день мы собирались так

ой, не то, вот так

Ладно, признаю, собирались только эти ребята, остальные дурачились.

В итоге таких сборов у нас получилось вещей раза в полтора больше, чем мы привезли, так что мы, нагризившись этим добром смогли пройти только метров сто, пришлось доехать до автовокзала на такси.

Итак, наша поездка подошла к концу, первые часы пути мы еще были бодры и вышли погулять в Абакане вот так:

После чего остаток пути мы проделали вот так:

Совершенно изнуренные и измученные Жарким Солнцем Хакасии мы ехали по трассе м-54, везя с собой столько впечатлений и счастливых минут, проведенных вместе, какие мы не забудем до конца нашей жизни.

Эта заметка посвящается моим лучшим и горячо любимым друзьям, а также всем веселым компаниям.

Там я понял, что главное - с кем ты едешь, а не куда, друзья могут превратить простую поездку на юг красноярского края в полное ярких моментов незабываемое путешествие. Хакасия forever!