Вопрос о ребрендинге «Красной палатки» стоял изначально, с апреля 2017 года, когда управление ресторанным комплексом перешло группе компаний Bellini group, рассказал журналистам DK.RU Анатолий Ващенко:
Нам досталось уже готовое заведение, но далеко не всё, что было в его формате, устраивало нас и наших гостей. «Красная палатка» нуждалась в обновлении. Мы хотели вдохнуть новую жизнь в уже существующее заведение, подгадали с обновлением под Универсиаду.
В заведении меняется не только название, полностью изменилась концепция, продолжает Анатолий Ващенко:
Генеральная концепция заведения — free flow, где любители активного отдыха и сибирских пейзажей могут проводить время между туристическими походами или лыжными спусками. Кроме того, в новом заведении мы вводим формат apres-ski (в переводе с французского «после лыж») — теперь это не просто буфет, заведение для быстрого перекуса во время катания, но и место, приспособленное для отдыха. Люди смогут прийти в новое заведение и просто хорошо провести время. По вечерам здесь будет выступать диджеи».
В «Хаски» сохранят линию раздачи, в меню будет много новинок. Например, в заведении установлена пицца-печь, она позволяет выпекать пиццу быстро и по-новому раскрывает ее вкус. Карта бара тоже существенно обновлена, а в меню появятся закуски формата eat-and-go для тех, кому не терпится вернуться на склон.
В зале будет около 200 посадочных мест, столики рассчитаны на 2,4, 6 человек. Столы стали мобильными, и при желании зал легко трансформируется», - пояснил Анатолий Ващенко.
Кардинально изменился интерьер, пространство выдержано в эко-стиле, в оформлении использованы природные цвета, мебель из натурального дерева. Инвестиции в ребрендинг составили около 15 млн рублей.