Источник: Redomm.ru - Афиша Красноярска  / 11.01.2023 — 13:56

Преимущества и особенности автообзвона

На сегодняшний день многим компаниям в интернете постоянно нужно привлекать новых клиентов, используя множество способов: через смс, рассылку на электронную почту или телефонные звонки. Последний способ является самым популярным и эффективным, но достаточно сложным. Не каждый способен обзванивать тысячи незнакомых номеров каждый день и говорить один и тот же текст, чтобы привлечь людей (даже если доверить эту работу специалистам по колл-центру). Лучшим решением будет обращение на сайт https://calldog.ru/, который предоставляет услугу автообзвона.


Чем полезен автообзвон


Данный процесс создан для быстрого и эффективного обзвона большого количества номеров за кратчайшие сроки. Искусственный интеллект способен задать ваши вопросы (которые нужно заранее написать перед обзвоном) и распознать ответы клиентов. Данная технология позволяет создавать сложнейшие цепочки вопросов и ответов во время диалога с пользователями. Всё происходит благодаря IVR-меню, которое даже может самостоятельно сгенерировать вопросы человеку. Данной услугой чаще всего пользуются при необходимости:


  • — оповещения клиентов об акциях, событиях;

  • — предложения работы, вебинаров, курсов;

  • — подтверждения заказа, оповещении о доставке;

  • — напоминания о страховке;

  • — напоминания о задолженности в банке;

  • — обзвоне ассистентов;

  • — оповещения о начале бесед, совещаний.

Основные плюсы автообзвона


Главным преимуществом является небольшая цена услуги. Тарификация происходит посекундно и составляет всего 0.07 рублей. Нужно отметить, что данное время компания платит только тогда, когда клиент берет трубку и слушает заранее записанную аудиодорожку. Например, если пользователь послушал 20 секунд аудиролика, стоимость такого автозвонка будет составлять всего 1 рубль 26 копеек (за ожидание взятия трубки деньги не снимаются).
По статистике, доказано, что конверсия автообзвона составляет 2%, в то время как СМС рассылка всего 0.5%. При этом настройка данного процесса занимает всего пару минут, если говорить за простое считывание текста роботом. Заранее проработанные диалоги могут настраивать немного дольше, до 30 минут. Половина всего времени нужна для того, чтобы сервис смог проверить легальность голосовой рассылки. Если вы не хотите тратить много времени, можно поставить дату и время начала и робот сам начнет обзвон в назначенное время.