Источник: 1-Line  / 20.11.2013 — 11:06

"Альфа-Консъерж" закажет такси и купит билет на самолет

В октябре "Альфа-Банк" запустил еще один новый сервис для бизнесменов – "Альфа-Консьерж".

- Подобные продукты есть у некоторых банков для клиентов физических лиц. В чем принципиальное отличие вашего предложения? - спросил "1L" у руководства банка.

- "Альфа-Консьерж" - это услуга бесплатного круглосуточного консультирования юридического клиента по любому вопросу. "Альфа-Банк" первым создал подобный сервис для бизнесменов. В течение первого месяца пользоваться услугой "Альфа-Консьерж" можно бесплатно. Мы не говорим клиенту: заплати и узнаешь, что это такое. Мы говорим: попробуй, и, если тебе понравится, тогда – приобрети, – ответила  начальник управления массового бизнеса "Альфа-банка" Татьяна МАЧИНА.

- Что может «Альфа-Консьерж» сделать для бизнесменов?

- Например, сотрудники консьерж-сервиса проведут бесплатные юридические консультации по налоговому законодательству, земельным вопросам или по ситуациям, связанным с проверками и претензиями правоохранительных органов. Также "Альфа-консьерж" поможет дистанционно организовать деловую встречу в любом городе "от и до": операторы  подберут подходящее помещение, закажут оборудование для презентации, обеспечат обед, вызовут такси для приглашенных, забронируют отель и авиабилеты по оптимальным ценам. Во время путешествия "Альфа-Консьерж" также станет неоценимым помощником при планировании культурной программы или при проблемных ситуациях. Важно, что пользоваться сервисом может не один человек: предпринимателю выдается пластиковая карта с девятизначным номером, который он называет, когда звонит в консьерж-службу. По желанию он может сообщать этот номер своим сотрудникам или членам семьи. Предложение работает совсем недавно, но мы уже видим, что это доступная и востребованная услуга, которая может сделать жизнь наших клиентов значительно проще.