Повод для подведения итогов – 15-летие службы, созданной 9 ноября 1999 года.
Здесь работают 92 человека, только за 9 месяцев этого года они приняли 314 297 бращений жителей города Красноярска по вопросам качества получения жилищно-коммунальных услуг, благоустройства, озеленения и содержания улично-дорожной сети города. В среднем, на каждого диспетчера Службы 005 пришлось по 16,5 тысяч обращений за этот период времени. Ежедневно, в среднем, принимается от 1000 до 1500 звонков.
Напомним, в функцию службы «005» входит не только информирование и прием заявок от жителей города, но и контроль за выполнением работ.
Напомним, позвонить и сообщить о проблемы в сфере городского хозяйствам можно по телефону 005, а сотовые абоненты ОАО "ВымпелКом" и ОАО "МегаФон" могут позвонить по телефону 2568005.