Источник: 1-Line  / 14.11.2014 — 19:01

Красноярская "Служба 005" отмечает 15-летие

Ежедневно диспетчеры службы принимают звонки от 1,5 тысяч красноярцев.

Красноярская "Служба 005" отмечает в эти дни 15-летний юбилей. Ее работа связана не только с обращениями жителей города (как думает большинство красноярцев), но и исполнением и контролем задач по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства и ресурсоснабжающих организаций города, в том числе и с контролем за исполнением технического надзора за организацией строительства и реконструкции капитального и текущего ремонта, объектов инженерной инфраструктуры и капитального ремонта жилищного фонда. Но самое главное - это, конечно, работа с людьми.

Как рассказали корреспонденту 1-LINE сотрудники службы, ежедневно им приходится справляться с сложными стрессовыми ситуациями, находить общий язык с каждым, кто обратился к ним за помощью, всем стараться помочь, иногда и успокоить. В общей сложности в коллективе "Службы 005" сейчас трудятся 92 человека в составе шести отделов.


"Служба 005 - это не только диспетчерская служба, как думают многие жители. В наши задачи входит не только информирование и прием заявок от жителей города, но и контроль за выполнением работ", - рассказал директор учреждения Александр Бояринцев.


Объем работы у диспетчеров велик. Как отмечают сотрудники службы, еще несколько лет назад обращений было меньше в разы, сейчас люди стали более мобильными. Чаще всего горожане обращаются с вопросами, касающимися нарушений в электроснабжении.


 "Нагрузка идет большая на диспетчеров, работаем посменно в круглосуточном режиме. Мы фиксируем все обращения граждан в электронном журнале и сразу передаем информацию в соответствующие службы для разрешения ситуации. Стараемся как можно быстрее помочь людям. Кроме того, мы ежедневно делаем обзвон людей по результатам оставленной заявки", - подчеркнула начальник отдела ИДС Светлана Шакун.


Деятельность "Службы 005" у горожан чрезвычайно востребована. За 9 месяцев 2014 года в информационно-диспетчерскую службу поступило 286 631 обращений жителей города. Таким образом, в среднем на каждого диспетчера службы пришлось по 16,5 тысяч обращений.

Другие источники