«Мухич и Кристина – это красавица и чудовище». Юрий Брешин – про новую жизнь бывшего следователя с Рублёвки

На телеканале ТНТ 20 июня в 20:00 выходит сериал «Детективное агентство Мухича» – спин-офф про персонажа «Полицейского с Рублёвки». В новом проекте к своим ролям вернутся как главные герои в исполнении Романа Попова и Софьи Каштановой, так и второстепенные персонажи, такие, как герой Юрия Брешина. Актёр, играющий рублёвского генерала, рассказал о том, как привыкал к юмору Ильи Куликова, назвал любимого детектива из кино и сравнил главных персонажей «Мухича» с диснеевскими героями.

Как думаете, «Детективное агентство Мухича» сразу понравится фанатам «Полицейского с Рублёвки» или потребуется время, чтобы привыкнуть? Отличается ли юмор в этих сериалах или всё сделано в одном ключе?

Софья и Рома сделали замечательный дуэт, который зародился ещё в «Полицейском с Рублёвки», а в новом сериале история будет продолжаться.  Они как «Красавица и чудовище». Но Рома, конечно, не чудовище, это скорее про поступки и мышление его персонажа. На Софью можно смотреть просто как на очаровательную женщину, а Рома  гениален в своём амплуа, ведь даже вообразить невозможно, что так можно, а он так делает. Мне кажется, это должно быть успешно.

Как вы думаете, почему сериал «Полицейский с Рублевки» разросся до целой вселенной? Хотелось бы вам, чтобы вышел новый сезон сериала или полнометражный фильм?

Если разрастается, то пусть растёт! Если это интересно зрителям, то, я считаю, это нужно. Если идёт, то пусть идёт, тем паче, что там потенциал громадный, вокруг вселенной «Полицейского с Рублевки» уже целая киностудия работает, практически Голливуд.

Какую роль ваш персонаж будет играть в «Детективном агентстве Мухича»?

Я играю генерала, по решению которого Мухич вылетает из полиции и, собственно, начинает самостоятельную жизнь. То есть, по сути, мой персонаж запускает всю историю! Хотя на самом деле я о себе очень скромного мнения, дай бог, что я там помогал и не мешал. Потому что когда я только пришёл ещё в сериал «Полицейский с Рублёвки», я вообще не мог понять, что происходит. Я привык к классическому подходу, а там был просто не в своей тарелке. Смотрю, что Серёжа Бурунов с Сашей Петровым просто купаются в этом, на ушах стоят. А как они играют, во что они играют, я не мог понять. Потом уже разобрался и включился, а сначала было очень тяжело.

Как бы вы описали подход Ильи Куликова к юмору и комизму?

То, что он выдаёт каждый раз, это такая безудержная фантазия! Он каждый раз идёт по острию ножа, я как актёр просто-напросто восхищаюсь. Это сценарист, который чувствует актёров и даёт им такие шикарные сцены, о которых только мечтать можно. Дай бог сыграть просто, ничего придумывать даже не надо. Куликов – очень хороший сценарист и режиссёр, я снимался по его сценарию ещё в «Глухаре», там тоже были такие сцены, что их просто сложно не сыграть, нужно быть бесталанным абсолютно.

Совместная работа как-то поменяла ваше отношение к жанру, к юмору в целом?

У меня есть чувство юмора, но с его чувства юмора нужно пример брать: не всегда даже в голову приходит, что он может придумать и выкинуть. Каждый раз ломает рамки и стереотипы: вроде готовишься к одному, а он такое придумает, что не знаешь, как это уложить и сделать ещё.

Со временем я стал чувствовать себя более органично, сначала откровенно был белой вороной, хотя и пытался сделать всё грамотно, но такой лёгкости не было. И мне очень нравится смотреть, как ребята играют, получаю истинное удовольствие.

Любите ли вы детективные истории: читать или смотреть? Есть ли у вас любимые вымышленные детективы-персонажи?

Я играл в театре в спектакле по Агате Кристи, в сериале «Паутина» 10 лет играл начальника убойного отдела, поэтому немножко привык ко всему этому. Это же такая чисто английская история, они же всё это придумали. Это им свойственно наслаждаться убийствами, нам всё-таки ближе что-то созидательное.

Если говорить про любимых кинодетективов, то я фанат того, что сделали Соломин и Ливанов, это было просто здорово, мне очень нравится. Когда сделано вкусно и классно, это не может не нравиться, и наш «Шерлок Холмс» – это как раз тот случай.

Поскольку вы работали в детективном жанре и в театре, скажите, насколько этот подход отличается от киношного? Где делать детектив проще, а где сложнее?

Это как сравнить пешую прогулку и езду на машине. В театре одни законы и принципы, в кино – другие. В театре есть живое присутствие, эффект «здесь и сейчас», в кино процесс идёт немного иначе. Там понять, получилось или нет, можно понять по реакции режиссёра и съёмочной группы, но окончательный результат понятен только когда это всё смонтируется, и ты уже забудешь, где и как ты играл. А в театре закрывался занавес, и в тебя летят либо помидоры, либо аплодисменты. Тут как с деньгами: конечно, приятнее получить их сразу, а не через год. Но в кино, когда идут съёмки, это тоже маленький театр: ты играешь перед людьми, которые смотрят и оценивают. Пусть это и члены съёмочной группы, но ты тоже понимаешь: в десятку ты попал или промахнулся мимо цели.

8 июня 2022

Статьи по рубрикам

Другие статьи

Наверх