Сайт - это виртуальный офис компании, мощный маркетинговый и торговый инструмент.

«Недавно решила заказать канцелярию в одной компании, зашла на сайт компании. Сайт простой, но каталог в целом удобный. Потратила больше часа на комплектацию заказа, в процессе возникали некоторые технические неудобства, но отнеслась к ним терпимо. Оформляю заказ, заполняю все данные – отправляю. Мне естественно никто не перезвонил. Звоню сама, говорю, что оформила заказ. На что оператор мне отвечает: «А вы через сайт оформили!? Люда! Куда у нас письма с сайта уходят?... Вы знаете, мы не знаем, куда уходят письма, продиктуйте ваш заказ по телефону…». В результате компания потеряла потенциального оптового покупателя.

Рынок Интернет-технологий в последние годы очень интенсивно развивается. Сеть проникает все глубже и глубже во все слои населения. В связи с этим меняется мышление, менталитет потребителя.
Интернет перестал быть просто «свалкой» различной информации. Качество Интернет ресурсов растет, также и растет потребность пользователей в актуальной и доступной информации, и ее наглядному представлению.
Осознание того, что у компании должен быть сайт уже проникло в современный бизнес. Но о том, какой должен быть сайт компании, и как заставить его приносить прибыль компании, большинство современных руководителей и маркетологов не имеют четкого представления.
Сайт - это виртуальный офис компании! Это мощный маркетинговый и торговый инструмент! Это доказано! Он не только может информировать о событиях вашей компании, но и продавать и организовать обратную связь с потребителями.
Работая несколько лет в ведущей веб-студии, мне довелось работать и общаться с руководителями и маркетологами многих известных компаний. К сожалению, отношение к Интернет-представительству весьма скупое. Есть сайт и этого достаточно.
В то же время сами клиенты и маркетологами по любым вопросам и в поисках товаров посещают Интернет-ресурсы, негодуя на некачественность представленной информации на большинстве сайтов.
В результате исследований я пришла к выводу, что красноярскому рынку не хватает информирования в этой области. Технологии развиваются быстрей, чем рынок.
В связи с этим было принято решение нашей компании о проведении семинаров, направленного на повышение Интернет-грамотности всех желающих.
Семинары будут проводиться по мере набора групп. Количество человек в группе 10-15 человек. Продолжительность семинара 5-6 часов.

Руководитель Сибирской Школы Дизайна
Турсукова Марина

13 октября 2011

Статьи по рубрикам

Другие статьи

Наверх