У каждого четвертого автолюбителя Красноярска есть Кенгуру…

«У каждого четвертого автолюбителя Красноярска есть Кенгуру…», «Обратите внимание на кенгуру» — такие  сообщения появились на улицах города.

Это акция в защиту популярной марки автокосметики от подделок.  Универсальный очиститель «двухтысячка», «жёлтая» полироль и стеклоочиститель «Fine Glass» давно зарекомендовали себя как  качественный товар по доступной цене.  Пользуясь этим, в торговых точках Красноярска стали продавать поддельные полироли и стеклоочистители.

Кирилл Яроцкий, старший бренд-менеджер компании «Юником»:

«Схема работает как с китайским «абибасом», вместо нашего «Profoam 2000», покупателям предлагают имитатор — «Protoam 2000», под видом нашего качественного и хорошо всем известного полироля «Leather and Tire Wax» могут продавать подделку с названием «Leather Wax Tire».

Специалисты компании «Юником» подчеркивают — на настоящей продукции ВСЕГДА есть знак «Кенгуру».

9 июня 2010

Источник:  Drom.ru

Статьи по рубрикам

Другие статьи

Наверх