В Красноярске открылся 500-й обувной магазин «Юничел»

\\Мария Русскова

Далеко не все отечественные производители могут похвастаться тем, что их магазины превращаются в крупную сеть. Тех, кто открывает 500-й по счету магазин – единицы. Но обувная фабрика «Юничел» – именно такой случай. И в минувшую субботу, 23 апреля, на улице Железнодорожников, 14, состоялось торжественное открытие юбилейного магазина.

Праздник, который устроили в честь открытия магазина, получился массовым и ярким. По тротуару расхаживали нарядные ходулисты и вручали прохожим разноцветные воздушные шары и лотерейные билеты, Для детей – показывали фокусы, а для взрослых провели обувную лотерею. Попутно каждый желающий мог почистить обувь и получить на память фото с ожившей статуей чистильщика.

Не менее интересно было и внутри нового магазина: весенне-летний ассортимент обуви для всей семьи привлекал внимание покупателей. Кто-то искал пару для отпуска, кто-то для лета в офисе, кто-то для поездок на дачу и рыбалки. Благо, выбор в «Юничел» рассчитан на всю семью – от ясельных моделей до мужской и женской линеек, обуви для «проблемных» ног.

«Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата, сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима, – рассказывает генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. – Поэтому, ежегодно расширяя географию присутствия, мы с меньшей охотой идем в южные регионы – там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, по которым наши позиции особенно сильны. Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнёшься».

Популярность российской марки, помимо прочего, обусловлено доступной ценой. «Мы работаем с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте, – комментирует Владимир Денисенко,  – уровень конкуренции в торговле высок, и чтобы опережать конкурентов ты должен быть лучше них сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но, главное, это цена, ведь наши покупатели – это люди с невысоким доходом – бюджетники, врачи, учителя».

С ценами здесь и правда все в порядке: в отличие от большинства импортной обуви, завезенной, кстати говоря, в основном из Китая, купить кожаные туфли или ботинки у отечественного производителя можно за 2-3 тысячи рублей.

На сегодняшний день «Юничел» является одной из крупнейших торговых обувных сетей в стране. Уральская обувь продается в 200 городах России. Наиболее плотно: в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в Пермском крае и Москве. В Красноярске за 17 лет открыто 16 фирменных магазинов и еще столько же в регионе - в Шарыпово, Железногорске, Ачинске, Дивногорске, Зеленогорске, Канске, Лесосибирске, Назарово. « И это только начало, - заверила всех собравшихся директор регионального представительства «Юничел» в Красноярске Алевтина Спесивова. - Количество магазинов в регионе будет только расти, чтобы каждый мог себе позволить качественную кожаную обувь!»

Кульминацией торжественного открытия стала лотерея, где знатоки обувного производства и истории фабрики получили сертификаты на обувь «Юничел».

На правах рекламы

Мария Русскова
25 апреля 2016

Статьи по рубрикам

Другие статьи

Наверх