Владимир Яглыч: «На съемках «Колл-центра» все актеры испытывали стресс

23 марта на ТНТ стартует 8-серийный психологический триллер «Колл-центр». По сюжету неизвестные террористы, которые называют себя Папой и Мамой, держат взаперти 12 сотрудников колл-центра интернет-магазина для взрослых. Они угрожают взорвать офис в любой момент, если заложники не будут выполнять их указания. Пока тикает бомба, атакованным предстоит испытать на себе абсолютную власть «родителей» и узнать о жизни друг друга такое, о чём они даже не подозревали. Актер Владимир Яглыч, сыгравший в сериале руководителя колл-центра, рассказал подробнее о новом психологическом триллере ТНТ.

Расскажите о вашем герое, какой он?

Он молодой, уверенный в себе мужчина чуть за 30, знающий цену себе, деньгам, умеющий зарабатывать и красиво жить. Он воплощает в себе образ некоего эгоиста, сейчас таким быть модно. Где-то дерзким, где-то своенравным, своевольным. Этот мужчина уже чего-то в жизни добился, и у него вроде бы все есть.

Ваш герой, несмотря на сложную ситуацию, постоянно юморит. Это его защитная реакция, способ отвлечься в кризисной ситуации?

Как правило, это защитная реакция в стрессовой ситуации, когда человек понимает, что надо включать в данном случае юмор. Возможно, таким образом он прикрывает свою неуверенность или страх. Кто-то в такие моменты впадает в ступор, начинает истерически смеяться. Но он на все реагирует с помощью юмора, гротеска.

В сериале очень много натуралистичных сцен, проще говоря — жести. Вы сами как относитесь к жести на экране? Любите ли пощекотать нервы?

Только если без перебора. Сейчас авторы и создатели новых проектов ушли на интернет-платформы, стало можно делать то, что было под запретом раньше, появилось больше свободы. Что я имею в виду под перебором? Если говорить просто, то если мат использовать везде, то он уже не будет выглядеть уместно, ярко и эффектно. Так же и с жесткими сценами, главное не переборщить и сохранить тот азарт, который присущ нашему «Колл-центру». Мне эта история нравилась изначально. Как правило даже в очень хорошо написанном материале появляются моменты самоцензуры, особенно, если он сделан для ТВ. Ой, а давайте не будем на всякий случай вставлять ту или иную сцену? А вдруг нам дадут по шапке? Хотя за всю мою практику работы в кино и на телевидении еще ни разу не было такого, чтобы сверху приходила какая-нибудь директива. Чаще всего люди включают самоцензуру и опасаются жесткого юмора. Да, действительно, одним это покажется смешным, других заденет. Но в этом ничего страшного нет, все мы люди с разными мнениями, кому-то заходит, кому-то нет.

Расскажите, что было самым сложным, какие сцены дались наиболее тяжело?

Я не могу выделить ни одну сцену с точки зрения ее простоты. Режиссеры были настолько увлечены историей, что все актеры в какой-то момент попали в стрессовую ситуацию. Организм был уверен, что мы и правда находимся в заложниках, испытываем стресс. Вот вы спрашиваете какая сцена была самой сложной, а я пытаюсь вспомнить хоть одну сцену, которая была бы легкой. Мы работали в постоянном напряжении. 12 человек в кадре, а каждый кадр — это проигрывание всей сцены с самого начала. Вновь и вновь, пока ты не сделаешь 12 дублей, а если мы говорим о съемках в разных планах, то количество дублей будет расти с геометрической прогрессией.

Можете назвать ваши любимые фильмы в жанре психологический триллер?

Вспоминаю всегда «Тихое место» — последнее, что мне запомнилось в этом жанре.

19 марта 2020

Статьи по рубрикам

Другие статьи

Наверх