Источник: Newslab.ru  / 26.10.2020 — 15:30

В Красноярске операторы «горячей линии» по коронавирусу начнут принимать обращения пациентов и передавать их в больницы

В Красноярском крае расширят обязанности операторов «горячей линии» по коронавирусу, сообщили в минздраве. Напомним, линию создали 7 месяцев назад для получения справки об инфекции.

Министр здравоохранения Борис Немик отметил, что сейчас есть трудности с дозвоном пациентов в поликлиники. Поэтому приняли решение об увеличении штата сотрудников линии и запуске опции, которая позволяет принять от пациентов данные и оперативно занести их в регистр поликлиники.

Теперь операторы будут не только консультировать, но и принимать обращения граждан и направлять их в лечебные учреждения. Это позволит тем, кто не смог вызвать врача на дом, передать свои данные специалисту горячей линии, и дождаться «обратной связи» от поликлиники. Специалист поликлиники решит вопрос с выездом врача на дом (либо ковидной бригады) и открытием больничного листа.

Напоминаем, что обращаться на «горячую линию» можно круглосуточно, позвонив по телефону 8 800 100 56 53.

Также на базе краевого госпиталя для ветеранов войн действует горячая линия по оказанию экстренной психотерапевтической и психологической помощи в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки по коронавирусу. Телефон горячей линии — (8-391) 2-205-288.

Всего же на «горячую линию» ежедневно звонит более 500 человек. За все время существования call-центра операторы приняли более 118 тысяч обращений.

Новости по теме