Отчет о поездке в Японию, часть 4. Йокогама, район Одайба в Токио, Токийский залив
                        Часть 4 + фото + видео
 
Сегодня расскажу о нашей поездке в Йокогаму, посещении башни Landmark, музея науки и технологии Miraikan, насыпных островов района Obaiba. 
 
Погодка с утра не задалась, накрапывал дождь, по пути из отеля рядом с магазинчиками мы надыбали два пластиковых зонта. Такие зонтики продаются повсюду по 400 йен, и, скорее всего, местные жители по окончании дождя оставляют их возле магазинов в специальных стойках, чтобы другие прохожие по-возможности могли ими воспользоваться. 
 
Добрались до станции, сели на поезд до Йокогамы, и буквально через полчаса были на месте, причем поезд все время ехал по городу, то есть границ между городами уже нет, Токио слился с другими 23 городами (в том числе и с Йокогамой) в единый город. 
 
Йокогама
 

Йокогама — достаточно современный город, много небоскребов, офисных и торговых центров. Гуляя по городу зашли в автомагазин и автосервис Super Autobacs. В магазине есть практически все, начиная от всякой полезной мелочи типа шайбочек и проводков до электроники, дисков и колес. Запчасти, тюнинг, книги и журналы, есть даже небольшая витрина с сигнализациями. В автосервисе чисто и аккуратно, не похоже на российские аналоги. :) Напротив был большой компьютерный магазин, заглянули и туда, оценили уровень организации торговли. 
 
Автостанция
 
/japan/071_yokohama_superautobacs-r765x550.jpg)
Видео: Йокогама 
http://www.youtube.com/watch?v=BO1oXBt23Hg 
 
 
 
После этого зашли в большой автосалон продающий автомобили с небольшим пробегом, судя по всему автомобили либо тестдрайвовые, либо образцы из салонов, потому что пробеги на многих ограничиваются несколькими десятками километров и сиденья в полиэтилене. Цены на машины указаны в десятках тысяч йен, например на машине написан ценник 228, то это значит 2 миллиона 280 тысяч йен. 
 
 
Автосалон, Toyota
 
/japan/072_yokohama_ucars-r765x550.jpg)
Видео: автосалон 
http://www.youtube.com/watch?v=dlkk4oFaFCc 
 
 
Добрались до Landmark Tower, башня, крыша которой находится на высоте 295,8 метров, в ней 70 этажей и 79 лифтов. В башне находится второй самый быстрый лифт в мире, он двигается со скоростью 12,5 метров в секунду и за полминуты доставляет всех желающих на смотровую площадку на 69 этаже с обзором в 360 градусов. С этой обсерватории открывается потрясающий вид на окружающий город, погода была пасмурной, поэтому снимки и видео получились не совсем качественные, но все же они позволяют охватить взглядом достаточно далеко. На первом снимке внизу видны насыпные острова с четкими геометрическими краями, а на других можно видеть как далеко-далеко простирается городское образование названное Tokyo Metropolis. 
 
Landmark Tower
 
/japan/074_yokohama_landmark-r765x550.jpg)
Дальше предлагаю вашему вниманию ряд панорам с этой башни. 
 
Панорама 1
 
/japan/075_yokohama_landmark-r765x550.jpg)
Тот самый автосалон, где смотрели машины
 
/japan/076b_yokohama_landmark-r765x550.jpg)
Видео: башня Landmark 
http://www.youtube.com/watch?v=r-Y-ZeRncwc 
 
 
В близлежащем торговом центре мы обратили внимание на чебурашку, он был в виде игрушек, изображений на футболках, бейсболках и других вещах. Как известно японцам очень понравился этот персонаж выдуманный Эдуардом Успенским, про него даже сняты мультфильмы в Японии. 
 
Чебурашка — трогательная повесть
 
/japan/077_yokohama_che-r765x550.jpg)
На обратном пути из башни на ЖД станцию мы увидели его... 
 
Nissan GT-R
 
/japan/078_yokohama_gt-r-r765x550.jpg)
В следующий день мы двинули в район Одайба, это новый район Токио, расположенный на насыпных островах. На острове мы посетили музей Miraikan (с японского переводится как «музей будущего»), там очень много всяких экспонатов и выставок, отдельно упомяну презентацию человекоподобного робота Asimo созданного компанией Honda. Робот может разговаривать, жестикулировать, ходить и даже бегать. 
 
Odaiba, здание Fuji TV
 
/japan/079_tokyo_odaiba-r765x550.jpg)
В музее также была выставка связанная с космосом, всевозможные спутники, ракетные двигатели, скафандры, предметы и приборы с космических станций. Вообще стоит отдельно упомянуть о японских музеях, они сделаны по-особенному. Здесь почти все можно потрогать, попробовать в работе, в движении. Все экспонаты описаны и показаны чуть ли не изнутри, что даже не зная языка мы легко понимали для чего используется тот или иной предмет. Многие стенды снабжены видео-презентациями, либо механическим способом показаны в работе. Все сделано очень доходчиво и наглядно, как вобщем-то и должно быть в любом музее. В будущей серии расскажу о музее Тойота, там тоже все экспонаты работают до сих пор. 
 
Туалет с международной космической станции, сделан в России
 
/japan/083a_tokyo_spacetoilet-r765x550.jpg)
Среди прочих флаг России на здании международного научного центра
 
/japan/085_tokyo_russia-r765x550.jpg)
Далее мы проследовали на набережную залива Токио, полюбовались на японскую версию статуи Свободы, на Радужный мост, соединяющий насыпной остров с большим Токио, погуляли по пляжу и полазили по старым железным якорям, оставленным здесь какими-то кораблями. Некоторые из них настолько старые, что видно как металл выеден временем, другие, что лежат в воде, покрыты моллюсками. 
 
Японская копия статуи Свободы
 
/japan/086_tokyo_statueofliberty-r765x550.jpg)
Залив, Радужный мост, вид на центр Токио
 
/japan/088a_tokyo_bay-r765x550.jpg)
По возвращению в город, мы познакомились с очередным подвидом транспорта — поезда метро на резиновых колесах как у автомобилей. Причем эти поезда ездят по специальным бетонным пандусам и в них нет машинистов, все работает автоматически — остановки на станциях, открывания дверей, дальнейшее движение. В первом вагоне можно сесть на первое сиденье и почувствовать себя машинистом. Для таких плебеев как мы выглядит это просто фантастически. :) 
 
Умный поезд
 
/japan/090_tokyo_smarttrain-r765x550.jpg)
Можно почувствовать себя машинистом
 
/japan/090a_tokyo_smarttrain-r765x550.jpg)
Тут видны колеса, пути, стрелки
 
/japan/091_tokyo_smarttrain-r765x550.jpg)
До новых встреч.
/japan/070_yokohama_weather-r765x550.jpg)
/japan/070a_yokohama_building-r765x550.jpg)
/japan/071a_yokohama_superautobacs-r765x550.jpg)
/japan/073_yokohama_nissan-r765x550.jpg)
/japan/073a_yokohama_skylinegtr-r765x550.jpg)
/japan/075a_yokohama_landmark-r765x550.jpg)
/japan/076_yokohama_landmark-r765x550.jpg)
/japan/076a_yokohama_landmark-r765x550.jpg)
/japan/077a_yokohama_ship-r765x550.jpg)
/japan/080_tokyo_miraikan-r765x550.jpg)
/japan/081_tokyo_alien-r765x550.jpg)
/japan/082_tokyo_asimo-r765x550.jpg)
/japan/083_tokyo_asimo-r765x550.jpg)
/japan/084_tokyo_earth-r765x550.jpg)
/japan/087_tokyo_bay-r765x550.jpg)
/japan/088_tokyo_bay-r765x550.jpg)
/japan/089_tokyo_chain-r765x550.jpg)