Приключения белозадых на Ко Чанге

\\Анастасия Куприенко

Весной 2011 мы отправились в мини-путешествие по Азии. Впереди нас ждали 3 страны (Тайланд, Малайзия и Сингапур) и 20 дней отдыха. Билеты приобрели заранее на УзбекистОн Эирлайнс, билет Красноярск-Ташкент-Бангкок-Ташкент-Красноярск обошелся в 23 000 рублей на одно тело.

Путешествие получилось очень увлекательное и позитивное, но мне вам хочется поведать про 3 дня на острове Чанг (Koh Chang, в переводе как остров Слон), формой Ко Чанг действительно напоминает голову слона.

Ко Чанг мы оставили на десерт нашего путешествия. Мы провели на нем не полных 3 дня. Всё началось с нашего прилета. Мы возвращались из Сингапура и прилетели в Бангкок в час ночи и было решено в целях экономии денег дождаться автобуса, который отправлялся только в 5 утра. Просидели мы ровно полтора часа, намаявшись и устав, мы уговорили свои кошельки скинуться и взять такси до Ко Чанга, к нам сразу же подскочил дядечка и говорит, типа: Эй, гайз, я вас прокачу на большой тачке, комфорт и все такое я вам гарантирую))) и попросил за 300 км. путешествия 3,5 тыс. бат (1бат=1рублю). Мы не долго сомневаясь и изрядно намучившись плюхнулись в машину. Пожалуй этот трип из Бангкока до Чанга был одним из самых веселых приключений за всю поездку. Ну?! Поехали) Как только мы сели, сразу расположились поудобнее, разложили сиденья дружненько там все уснули. Спустя минут 30 нашего пути мне захотелось в туалет, я так аккуратненько попросилась в туалет, но наш водитель шатла мне мило улыбнулся и продолжил путь, так же он проигнорировал еще 3 моих просьбы, спустя еще минут 30 мой организм уже не мог терпеть и мне пришлось так громко ему сообщить: «Э, драйвер, я вон пись-пись! Ду ю андестенд?!» Дядя отчетливо разобрал мои намерения и совершил-таки остановку. К этому моменту мы до костей промёрзли, так как кондиционер молотил на полую катушку, время было около 5 часов утра. Я решила, что так не должно быть, мы ведь тут пассажиры, поэтому погоду надо подрегулировать...И как только я нажала на OFF, водитель молвит: «Иф ю вил тёрн оф кондишен, ай вил слип, эн ю вил дай!» (кто не понял: «если вы выключите кондишн, я усну и вы умрете») после такого красочного описания возможных событий, я не решилась больше что-то менять. Дальше всё было еще интереснее, я просыпалась от того, что он постоянно вилял по дороге, то от такого странного звука кхыр-кхыр, как оказалось он чтоб не уснуть брил себя одноразовой бритвой по сухим щекам и шее, потом он считал деньги, пил громко воду, специально шуршал себе фантиком чтоб не уснуть, в общем экспириенс как надо. Мои друзья обледенев продолжали спать на заднем сиденье, а я испытывала всю гамму чувств от этого удивительного маршрута, вспомнила несколько молитв и много много думала. Я не знаю сколько времени мы в итоге ехали до Ко Чанга, но максимальная скорость была 70 км. Дядька очень колоритный, я его запомню на всю жизнь.

Ну вот и паром, целый час мы отсыпаемся на солнышке, отель забронирован заранее, осталось только найти его.

Спуск-подъем-спуск и мы у отеля. Завтрак, домик, кидаем вещи и отправляемся за приключениями.

Арендуем мотобайки и отправляемся колесить по острову. Дороги такие:

Теперь можно и по сторонам посмотреть:

Остановились на смотровой площадке:

Следующий день мы посвятили купанию:

Вечером поедание фруктов, алкоголь и покачивание в гамаке, кстати гамаки это вообще стало отдельной темой на Ко Чанге, вот вам мои лежания, лежали мы там очень много, отдохнули от всех предыдущих забегов по Азии:

Второй день мы покупались и отправились на водопад, хотя из-за засушливого сезона водопад был больше похож на небольшую струйку, но уверяю вас, на открытках это полноценный водопад!

Путь к воде:

Ну и сам водопадддддддд:

На третий день мы решили не нарушать традиций и отправились гулять по зарослям на слонах:

Ну и возвращение в отель, сборы и 10-минутный релакс:

Прощальный взгляд на территорию отеля:

Пора прощаться, Ко Чанг :-)

Друзья! Если вы устали от судорожный и насыщенных будней, я вам рекомендую посетить Ко Чанг. Но запомните, там нет такой активной ночной жизни, тусни и приключений. Здесь можно недорого покушать, поездить на байке (маленький автопоток), покупаться. Но мне кажется что 2 дня для этих мест более чем предостаточно. Благодарю нашу веселую компанию - Лена, Андрей, мой Женя и я, естественно! Это был чудесный отдых. Было очень весело.