Русские дикари заграницей)))) Часть 1. Барселона

\\Валентина Сизых

Не передать словами и фотографиями всю красоту Испании! Но все же я постараюсь как можно более красочно описать наше путешествие)))Итак, я (В.), Степа (С.) и Наташа (Н.) решились на самостоятельно путешествие по таким городам Испании как Барселона, Жирона, Калелья, Фигерас, Кадакес, Валенсия, Мадрид, Толедо, Саламанка и заезд в столицу Португалии Лиссабон. Билеты на самолет, проживание в гостиницах и некоторые входные билеты в музеи мы бронировали зараннее.08.09.2011 утренним рейсом мы вылетили в Москву, там у нас была 9-часовая стыковка со следующим перелетом в Барселону. Чтоб не тухнуть в порту мы решили прогуляться по Москве. Скажу честно, не очень я люблю этот город.... как-то все мрачно, серо, все куда-то вечно спешат, да и пофиг всем друг на друга.....

Я

С.

Н.

Через определенное кол-во  часов мы вернулись в апт. Шереметьево и спокойно отбыли в направлении Барселоны. Кстати, багаж мы не забирали, нам его в Красноярске сразу оформили до Барселоны, что тоже оч. даже удобно)) 08.09 поздно вечером мы прилетели в Барселону, евро где-то за 20 добрались до гостиницы AUTO HOGAR 2* http://www.hotelautohogarbarcelona.com/hotelautohogar/default-en.php, здесь нам предстояло провести две ночи. Слегка отметили приезд и заботонились спать)))) На следующий день мы отправились наслаждаться Барселоной. Наш отель был расположен на  Avda. Parallel ближе к набережной, что очень удобно, до Рамблы можно было дойти минут за 10.

За мной Морской музей

На пересечении Rambla и Pg. de Colom на Placa Portal de la Pau находится один из многочисленных памятников Колумбу "Колонна Колумба", высоченная колонна, наверху которой есть миниатюрная смотровая площадка, мы там втроем еле поместились. Зато вид на город открывается красивый - прям почти все достопримечательности рассмотреть можно.

Вид на Rambla

Здание администрации порта и деревянный мост Рамбла-дель-Мар

Осмотрев центр с высоты птричьего полета мы отправились на Бульвар Рамбла, т.к. еще было только часов 11 утра, то там было очень тихо и немноголюдно. Различные магазинчики только открывались, уличные артисты, видимо, отсыпались, а туристы неторопясь бродили или сонные сидели в ближайших кафе... Проходим мимо Дворца Гуэль, театра Лисеу... и попадаем на крытый рынок Сан-Жозеп.... блииин... чего там только нет, здесь продается все, что толька душа и желудок пожелают))))) Кстати, именно поэтому этот рынок называют La Boqueria ("Бездна").Все выглядит очень аппетитно...

и мясо...

и фрукты...

и рыба...

ну и другие морские гады)))

Долго там задерживаться не будем, а то аж глаза разбегаются)))Идем дальше мимо Дворца вице-королевы, церкви Богоматери Вифлиемской, театра Полиорама.....С Бульвара Рамбла мы повернули в Готический квартал, сейчас здесь многолюдно и довольно-таки шумно. Думала, что здесь будет тенек и прохлада, но нет)))) и сюда забралось испанское палящее солнце)))Очень люблю это место)))) Шикарные здания с впечатляющими интерьерами - это и дворец Епископа, и дворец правительства Каталонии, и мэрия, и, конечно же, кафедральсый собор.Сейчас вся его красота, к сожалению, спрятана((( Фасад реконструируют.

На первом плане С., на втором Кафедральный собор)))

Думаю, мало кто знает, но в Готическом квартале расположен музей Дали (вход 10 евро). Он небольшой, да и представлена там в основном графика, фото, немного ювелирных украшений, бронзовые фигурки и халат с автографом Дали. Но все равно впечатляет...

Графика скажу я вам интере-е-есная.....

вот еще один шедевр...

ну или это!

а как вам такое фото????

Помимо работ Дали в музее представлены работы какого-то другого художника (какой-то Lambe, как гласит подпись на картине)

Выходим из музея с Н. (т.к. С. идти отказался :-)) под бо-о-ольшим впечатлением и с какими-то глупыми смешками.....По улочкам Старого города возвращаемся к Placa de Catalunya.

Пока шли... проголодались))))) Напротив площади расположился суперский ресторан Hard Rock, в самом ресторане очень шумно и многолюдно, поэтому мы устраиваемся на террасе

Плотно отобедав (еле встали) мы поползли до экскурсионного автобуса "Barcelona Bus Turistic", билет стоит 23 евро на 1 день и 30 евро на два дня. Автобус ходит по трем маршрутам, при этом маршрут 3, который по побережью Барселоны только в летнее время, но мы на него успели попасть)))))

Плюс данных автобусов в том, что вы можете, единожды купив билет, на любой остановке по маршруты выходить, потом сесть обратно в автобус, можете скакать с маршрута на маршрут. Для изучения Барселоны это ОЧЕНЬ удобно, т.к. некоторые достопримечательности достаточно удалены друг от друга. Вдоволь находившись, а еще и плотно пообедав мы решили больше созерцать и меньше ходить)))) Кстати, в автобусе вам дадут еще наушкики, и милый голосок на рус. языке будет рассказывать о красотах столицы Каталонии)))

Я и С.

Проезжаем такие достопримечательности, как...Casa Batillo работа Гауди (вход, говорят, стоит 20 евро)

еще одна из его работ - Дом Мила (на крыше музей Гауди, вроде даже беспл.). Первоначально мнение барселонцев о новом доме было не слишком высоким, дом Мила сразу получил прозвище «Педрера» (кат. La Pedrera — каменоломня или каменная пещера) за свой запоминающийся неровный и тяжеловесный фасад.

скульптуру "Женщина с птицей". Ну птицу-то мы вроде приметили, а вот с женщиной сложнее оказалось......

На остановке "Sograda Familia" мы даже специально вышли из автобуса, но внутрь собора решили не заходить. Я могла бы про него много понаписать, что это одна из незаконченных и грандиозных работ Гауди, что строил его он свыше 20 лет, что он еще будет строиться туеву кучу лет, что одна сторона его означает то-то, а вторая то-то и бла-бла-бла..... Други, вот в общем ссылка на "О, великую Википедию))))   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E3%F0%E0%E4%E0_%D4%E0%EC%E8%EB%E8%FFТам все наиподробнейше расписано))))))А от меня пара фото :-)

Собственно собор

Собственно Н.

Потом мы сели на следующий автобус и поехали дальше.Собственно мы - дикари)))

Проезжали вдоль порта.... какие же там лайнеры....

На набережной забавное кревеДКО)))))

А так же всем известный символ Каталонии

Следующая остановка, на который мы решили сойти это парк Гуэль. Вход в парк бесплатный. Эх... не ожидала я, что там так много надо в горку подниматься))) На входе в парк два фантастический пряничных домика. А когда подниметесь на самую верхнюю площадку парка, то оттуда открывается изумительный панорамный вид на Барселону

После прогулки по парку, где мы оооочень выдохлись))) Мы сели на наш Barcelona Bus Turistic доехали до Placa d'Catalunya, а оттуда на метро до Площади Испании (Placa d'Espanya) на шоу фонтанов, блиииин блинский и сколько же там народу было...... Друг на дружке все сидели))

После шоу мы также на метро поехали в отель... спать))))C. в метро))

Кстати, еще плюс отеля, метро в двух шагах от него.На следующий день хорошо позавтракав (отельный завтрак тож норм) также на метро мы поехали на Ж/д вокзал Estasio de Sants за машинкой))))))))Почти без происшествий на ломаном английском машину нам выдели, ею оказалась Пежо 207, и мы вполне довольные отправились в следующее место нашего пребывая в Калелью....