Тайланд. Паттайя. Рассказ первый.

\\Глеб Магинский

В октябре этого года нам таки удалось съездить в эту замечательную страну, в которую я так хотел съездить. К вашему вниманию представляю фотоотчет. Было привезено 1344 фотографии. Вам предоставляю лишь самое интересное и красивое. Все остальное оставим за кадром. В этом посте я покажу фотографии близжайших пляжей, из за большого количества фотографий все объединить в один пост не получится так что пришлось разделить мой рассказ на несколько частей. Итак рассказ первый - Паттайя и окрестности.

Решение съездить в Тайланд было принято еще летом, так как там я еще не был. Было рассмотрено много вариантов, начиная от "пакетных" и дикарем. Решили ехать по путевке так как выяснилось что если вы планируете отдыхать на 10-14 дней, то выгоднее приобрести путевку через агенство. Так дешевле. Воспользоваться решили агенством "ТамТам" так как там работает моя хорошая знакомая. Так что если у вас возникает вопрос о поездке, обращайтесь к ней, как говориться "Satisfaction guaranteed", Катерина, если ты сейчас читаешь этот текст - спасибо тебе огромное. ))) Приобрели путевку на 12 ночей/11 дней в Паттайю. Вылет 10 октября, возвращение 22 октября в Красноярск. Рейс прямой Красноярск-Бангкок. Прежде чем вы начнете смотреть фотографии позвольте мне вам посоветовать что брать с собой из вещей.

- паспорт загран/билет

- крем для загара(лучше тут купить какой-нибудь хороший 50 подойдет)

- плавки/купальник

- фотоаппарат

- кредитная/дебетовая пластиковая карта VISA

- доллары

- шорты и пару футболок

Все что вы планировали брать с собой а именно - зубную пасту, шампунь, бритву, пену для бриться, сланцы, шорты вторые - все это там купите.

Перед поездкой я проанализировал много сайтов и перерыл кучу информации, я ограничусь одним ресурсов, который в принципе может ответить на все ваши вопросы - это форум Винского. Ну поехали. Перелет занимает 5-6 часов, прилетаешь в аэропорт Бангкока и тебя автобус уже везет к отелю, заселение как правило начинается с 14-00, мы приехали в 8 утра и пошли гулять. Как и положено каждому русскому, впервые посетивший Паттайю - это купание на пляже Beach Road в море, да оно грязноватое, но бутылочка тайского рома с содовой вечером и отсутствие объектов сравнения дают тебе понять что в принципе все не так уж и плохо и море то впринципе ничего. На следующий день мы поехали на острова Ko Larn, находятся в часе езды от пирса. В Паттайе мы больше не купались.

1. Остров Ko Larn, имеет несколько пляжей. Разница очевидна. Вот на них мы и ездили. )))

2. Эти шарики делают маленькие крабики, которые выкатывают из из своих лунок.

Наш день примерно начинался так, подъем, завтрак в отеле, поездка на пляж, вечером приезжали в Паттайю и начинались вечерние развлечения, клубы, бары, шопинг. Именно вечером город оживает и активизируется, днем большинство туристов проводит на пляжах или отсыпаются после бурных ночей в отелях. Тем не менее было принято решение съездить на экскурсии, первым делом решили посетить сад орхидей Нонг Нунч который находится недалеко от Паттайи. Вышли на улицу Сухумвит, поймали тук тук и поехали.

7. На входе встречаем слонов, думали покататься но передумали, так как поездка на слонах нас ждала далее, об этом позже. Слоны очень прикольные создания, дружелюбные и милые, а еще у них кожа похожа на наждачку, мелкую.

8. Сад огромный и очень красивый, много растительности и прекрасных цветов.

10. Интересные штуки из глиняных горшков.

11. Удалось покормить огромных рыб тунцом. Арапаима . У них огромная чешуя, сами рыбы довольно внушительных размеров.

На следующий день мы поехали на реку Квай, но это уже другая история...

Более полный рассказ размещен тут .